profcom_2.gif

сайты фирм и производителей копия.jpgторговые центры копия.jpgвакансии2 копия.jpgразвлечения и отдых.jpgбанки.jpgкурс валют.jpgпортфолио копия.jpg




Прайс-лист

наши услуги.jpg
справочная560560.jpg
услуги кол центра.jpg
сайт 560560 копия.jpg
Справочник ЦТУ копия.jpg
электронная газета.jpg
размещение визиток буклетов растяжек.jpg
о нас.jpg
отзывы о нас.jpg



Мы в социальных сетях:

facebook.jpg вконтакте.jpg mail.jpg

консультанты.jpg
Если вы не смогли найти
нужную Вам информацию,
отправьте запрос
или позвоните по номеру 560560

Социальные организации

План выставок на 2014



vakansia.gif


marsrutnoe-tv.gif

yutnaya14.gif

profi-art-0312.gif

031214.gif

zvezdopad_211114.gif



РАТИСС

Цель РАТИСС — добро­воль­ное объединение телефон­ных информационно-спра­вочных служб для создания и совместного использо­вания единого информа­ционного пространства России и СНГ.

гармония.gif

грузоперевозки дельта маркет.gif
160х200.jpg

ue.gif



















шапка.jpg

ВХОДЯЩИЕ КОМПАНИИ.

Горячая линия

Для организации горячей линии  call-центром выделяется городской номер телефона или федеральный номер 8-800…, и Вы указываете его в своих информационных или рекламных материалах. На этот номер звонит клиент, спрашивает о Ваших товарах или услугах, получает ответы на интересующие его вопросы. Все поступающие звонки фиксируются.

Для Вас мы сформируем отчет с любой информацией о ведущейся работе, например:

1.jpg Время звонка;

1.jpg

 Продолжительность звонка;

1.jpg

 Количество поступивших звонков;

1.jpg

 Информацию, запрошенную абонентом;

1.jpg

 Ответ оператора.

Для того чтобы горячая телефонная линия заработала, наши специалисты совместно с Вашей компанией подготовят алгоритм разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты общения по телефону. Перед запуском проекта мы сформируем отдельную группу операторов и проведем их подготовку под специфику вашего товара/услуг. В процессе функционирования, по мере необходимости, мы будем вносить корректировки в работу для достижения наилучшего результата.

Возможности call-центра Бизнес Агентства «Профит» гораздо шире любого внутреннего call-центра: большое количество телефонных линий, мощная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, хорошо подготовленные операторы. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки.

Поддержка рекламных акций.

На время рекламной акции наш call-центр может подключить новые телефонные номера, специально для обслуживания звонков, приходящих во время рекламной кампании или использовать существующий номер Заказчика.

Для приёма звонков может быть выделено несколько телефонных номеров, обслуживаемых по единому алгоритму, но раздельно учитываемых в статистике - это позволяет оценивать эффективность различных рекламных носителей, в каждом из которых публикуется свой номер телефона.

Рекламная акция, поддержка которой организуется в нашем call-центре, может использовать  номера формата 8-800, бесплатные для звонящего, или набор местных шестизначных городских номеров.

Для успешного проведения рекламной акции очень важна обратная связь с аудиторий (в виде ежедневной информацией из нашего call-центра) и предоставляемая нашим call-центром возможность оперативного внесения изменений в алгоритм работы.

Прием заказов.

Для того, чтобы больше Ваших потенциальных заказчиков становились реальными клиентами Вашей фирмы - обращайтесь к нам! При работе с нами Вы получите все преимущества отлаженных бизнес-процессов call-центра, способного обработать большое количество вызовов с минимальными потерями звонков и сможете управлять продажами, контролируя разговоры операторов и сравнивая их с полученными результатами продажСлужба приема заказов  предоставит информацию о товаре/услуге, сориентирует  по стоимости, примет и оформит заказ, переправит его ответственному сотруднику, проконтролирует  его исполнение.  Служба технической поддержкив случае неполадок в предоставлении услуг компании заказчика зафиксирует  ситуацию, отправит информацию  ответственному штатному сотруднику для принятия мер либо ситуация разрешается оператором в соответствии с утвержденным алгоритмом действия

Виртуальный офис

Коллцентр предлагает полноценный виртуальный офис. С реальной бизнес-площадкой, реальными секретарями и реальной работой с Вашими клиентами. Секретари call-центра от Вашего имени будут: общаться с клиентами, принимать звонки, переадресовывать их на Ваш,  взаимодействовать с ними, работать с электронной почтой  принимать и передавать документацию.

Таким образом, офис работает и без Вашего фактического присутствия в нем: Вы получаете самостоятельный, отлаженный бизнес процесс.

Мы выделяем вам городской многоканальный номер телефона или номер 8-800 для организации круглосуточной службы вашей компании. На него будут поступать звонки, предназначенные только вашей компании. Этот номер вы указываете в своих рекламных и информационных материалах, как телефон своей круглосуточной службы по обслуживанию клиентов. Позвонив по этому номеру, ваш клиент будет пребывать в полной уверенности, что он общается с сотрудником вашей компании. На самом деле он ведет приятную беседу с профессиональным оператором call-центра.

Наши специалисты поприветствуют звонящего от лица вашей компании, выяснят его имя, цель звонка, предоставят необходимую информацию, примут заказ или факс, соединят с нужным менеджером вашей компании. Если соединение с менеджером сейчас невозможно, наш оператор примет информацию и немедленно отправит ее этому сотруднику по электронной почте или sms-сообщением.

В результате вы повышаете доступность компании в глазах клиентов и партнеров, получаете отчеты и статистику обращений ваших клиентов и партнеров и современный сервис.



Home-Page-Services.jpg


телефон.jpg