profcom_2.gif

сайты фирм и производителей копия.jpgторговые центры копия.jpgвакансии2 копия.jpgразвлечения и отдых.jpgбанки.jpgкурс валют.jpgпортфолио копия.jpg




Прайс-лист

наши услуги.jpg
справочная560560.jpg
услуги кол центра.jpg
сайт 560560 копия.jpg
Справочник ЦТУ копия.jpg
электронная газета.jpg
размещение визиток буклетов растяжек.jpg
о нас.jpg
отзывы о нас.jpg



Мы в социальных сетях:

facebook.jpg вконтакте.jpg mail.jpg

консультанты.jpg
Если вы не смогли найти
нужную Вам информацию,
отправьте запрос
или позвоните по номеру 560560

Социальные организации

План выставок на 2014



vakansia.gif


marsrutnoe-tv.gif

yutnaya14.gif

profi-art-0312.gif

031214.gif

zvezdopad_211114.gif



РАТИСС

Цель РАТИСС — добро­воль­ное объединение телефон­ных информационно-спра­вочных служб для создания и совместного использо­вания единого информа­ционного пространства России и СНГ.

гармония.gif

грузоперевозки дельта маркет.gif
160х200.jpg

ue.gif



















шапка.jpg


ИСХОДЯЩИЕ  ЗВОНКИ.

Поиск новых клиентов (холодные звонки):

Стандартный алгоритм работы по поиску клиентов  - это технология "звонок-рассылка-звонок".

Первый звонок в компанию -  это выяснение фамилии, имени, отчества и должности человека, принимающего решение о закупке тех или иных товаров либо услуг а также уточнение общих контактных данных компании.

Второй шаг - рассылка - это отправка именного  предложения о Ваших товарах или услугах: по факсу или электронной почте. В большинстве случаев  оптимальным является рассылка по электронной почте.

Третий шаг - это звонок Лицу, Принимающему Решение - адресату нашей рассылки. Мы дозваниваемся до этого человека (либо, по согласованию  - до его персонального помощника) и фиксируем реакцию адресата на полученное им предложение.

* При этом Заказчик оплачивает только подготовку проекта и результативные звонки по поиску клиентов.

Анкетирование и  опросы:

Применение методики автоматизированных телефонных опросов при проведении социологических или маркетинговых исследований позволяет максимально качественно и быстро получить необходимые статистические данные от достаточно большой выборки физических или  юридических лиц.

Использование инфраструктуры call-центра позволяет не только проводить телефонные опросы и анкетирование клиентов в максимально сжатые сроки - но и дает возможность получать результат заполненных операторами форм в виде готовой к использованию базы данных сразу по окончанию работы.

Оплата такой работы привязывается к цене одной полностью заполненной анкеты, которая, в свою очередь, зависит от количества открытых и закрытых вопросов в ней, а также от выборки (т.е. какое количество мужчин и женщин должны опросить, какого возраста и соц.положения.)

Актуализация базы данных:

Базы данных организаций и конкретных должностных лиц, ответственных за интересующие Заказчиков направления работы, мы получаем по результатам прозвона списков организаций требуемых регионов.

При оказании таких услуг мы выставляем счет не за "время работы операторов", а за подготовку проекта и за каждую запись в итоговой базе данных (запись, в которой уточнены все интересующие Вас поля), а также выставляем счет за междугородние переговоры (большую часть переговоров мы осуществляем по льготным тарифам IP телефонии).

Мы соблюдаем конфиденциальность доступных нам данных. Однако при желании мы можем ввести дополнительные меры для сохранности информации: Вы можете не предоставлять нам доступа ко всей своей базе данных целиком, а дать доступ нашим операторам через защищенные каналы связи  к конкретным полям в этой базе, при этому физически она может быть размещена на Вашем оборудовании или даже в Вашем офисе.

Информирование клиентов  о презентациях, выставках :

Информирование предназначено для оперативного донесения информации широким группам клиентов. Это информирование о новых акциях компании, о новых коммерческих предложениях, тест- драйве,   о текущих заказах  и тд.

Этот инструмент успешно решает задачу донесения информации непосредственно лично до каждого человека, чтобы не тратить рабочее время ваших сотрудников на обзвон клиентов и email рассылку, мы предлагаем вам воспользоваться услугой "Информирование клиентов". Эта услуга представляет собой совершение оператором исходящих звонков и донесение до клиента необходимой для вас информации. Сценарий звонка разрабатывается на основе ваших требований и пожеланий. При необходимости возможна переадресация звонка на сотрудника вашей компании, для получения специфической информации для консультации.

Главное преимущество этой услуги - в том, что очень важно дать клиентам чувствовать их важность и уделить им внимание. Каждому из них будет приятно получить индивидуальное поздравление, скидку на ваши продукты, и разные другие бонусы. Клиенты останутся довольны и о вас сложится положительное мнение и потом обратятся именно к вам.

Приглашения на мероприятия:

В условиях динамичности современной жизни, краткосрочные мероприятия разного характера – неотъемлемый и частый элемент бизнеса. Собрать достаточную аудиторию поможет услуга «Приглашение на мероприятие».

Данная услуга  востребована компаниями самого разного толка, при проведении ими мероприятий самого разного характера: конференция; тренинг, круглый стол, вечеринка, обучающий семинар, мастер –класс. 

Операторы  обеспечит Вашим мероприятиям высокую посещаемость!

Профессиональные операторы колл-центра не просто оповестят о событии всю клиентскую базу! Мы обзваниваем Вашу целевую аудиторию, обеспечивая ее полный охват. Вне зависимости от того, какое мероприятие Вы устраиваете, мы пригласим на него необходимое количество заинтересованных участников.

Home-Page-Services.jpg

телефон.jpg