profcom_2.gif

сайты фирм и производителей копия.jpgторговые центры копия.jpgвакансии2 копия.jpgразвлечения и отдых.jpgбанки.jpgкурс валют.jpgпортфолио копия.jpg




Прайс-лист

наши услуги.jpg
справочная560560.jpg
услуги кол центра.jpg
сайт 560560 копия.jpg
Справочник ЦТУ копия.jpg
электронная газета.jpg
размещение визиток буклетов растяжек.jpg
о нас.jpg
отзывы о нас.jpg



Мы в социальных сетях:

facebook.jpg вконтакте.jpg mail.jpg

консультанты.jpg
Если вы не смогли найти
нужную Вам информацию,
отправьте запрос
или позвоните по номеру 560560

Социальные организации

План выставок на 2014



vakansia.gif


marsrutnoe-tv.gif

yutnaya14.gif

profi-art-0312.gif

031214.gif

zvezdopad_211114.gif



РАТИСС

Цель РАТИСС — добро­воль­ное объединение телефон­ных информационно-спра­вочных служб для создания и совместного использо­вания единого информа­ционного пространства России и СНГ.

гармония.gif

грузоперевозки дельта маркет.gif
160х200.jpg

ue.gif



















шапка.jpg

ВХОДЯЩИЕ КОМПАНИИ.

Горячая линия

Для организации горячей линии  call-центром выделяется городской номер телефона или федеральный номер 8-800…, и Вы указываете его в своих информационных или рекламных материалах. На этот номер звонит клиент, спрашивает о Ваших товарах или услугах, получает ответы на интересующие его вопросы. Все поступающие звонки фиксируются.

Для Вас мы сформируем отчет с любой информацией о ведущейся работе, например:

1.jpg Время звонка;

1.jpg

 Продолжительность звонка;

1.jpg

Количество поступивших звонков;

1.jpg

Информацию, запрошенную абонентом;

1.jpg

 Ответ оператора.

Для того чтобы горячая телефонная линия заработала, наши специалисты совместно с Вашей компанией подготовят алгоритм разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты общения по телефону. Перед запуском проекта мы сформируем отдельную группу операторов и проведем их подготовку под специфику вашего товара/услуг. В процессе функционирования, по мере необходимости, мы будем вносить корректировки в работу для достижения наилучшего результата.

Возможности call-центра Бизнес Агентства «Профит» гораздо шире любого внутреннего call-центра: большое количество телефонных линий, мощная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, хорошо подготовленные операторы. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки.



Горячая линия — это единый многоканальный телефонный номер, специально подготовленная группа операторов, круглосуточный режим работы, понятные и информативные отчеты и статистика, направленные на качественный прием звонков. 

Услуга горячей линии — это готовое решение для приема звонков и обработки большого количества входящих телефонных звонков и заявок из сети Интернет 

С данной услугой Вы передаете решение стандартных вопросов и информирование клиентов операторам колл-центра, которые работают по утвержденному сценарию и переводят на менеджеров только самые необходимые звонки.  

Клиент, обратившийся по горячей линии, получит ответы на все интересующие вопросы от квалифицированных операторов колл-центра, обученных специфике бизнеса заказчика. 
   
 Тарифы на услуги «Горячая линия»: 

НаименованиеСтоимость, руб.
 Подготовка проекта 3500 руб.
 «Горячая линия» за мин.до 1000 минут в сутки - 6.5 р./мин. 
до 2000 минут в сутки - 6.2 р./мин. 
до 5000 минут в сутки - 5.8 р./мин. 

 Переадресация на специалиста2.9 руб.