сайты фирм и производителей копия.jpgторговые центры копия.jpgвакансии2 копия.jpgразвлечения и отдых.jpgбанки.jpgкурс валют.jpgпортфолио копия.jpg




РАТИСС

Цель РАТИСС — добро­воль­ное объединение телефон­ных информационно-спра­вочных служб для создания и совместного использо­вания единого информа­ционного пространства России и СНГ.

гармония.gif

грузоперевозки дельта маркет.gif

160х200.jpg

элси.gif


тпп

vse-o-nedvigimosti.gif

160х247.jpg

ue.gif



















Этой статьей мы начинаем совместный проект с Комитетом по защите прав потребителей "Рейтинг отличившихся. Оренбуржцы должны знать своих героев."

Кто пользуется доверием горожан.


Во всем многообразии товаров и услуг, представленном на рекламных площадках Оренбургской области потребителю порой сложно сделать выбор. Критериями такого выбора могут быть рекомендации знакомых, ценовая политика, звучное название или Его Величество Случай.

Представляем Вашему вниманию своеобразный рейтинг, а вернее антирейтинг фирм, продающих товары и оказывающих услуги. Сразу оговоримся, что, конечно же, этот антирейтинг весьма условный, поскольку основан лишь на тех сведениях, что поступили в Оренбургскую областную общественную организацию «Комитет по защите прав потребителей», тем не менее, надеемся, что это сможет помочь потребителям в непростом выборе.

Пластиковые окна: необходимость или роскошь?

Еще 10 лет назад пластиковые окна в доме в какой-то мере считались показателем достатка, если не роскоши. В нашем городе производителей такой продукции можно было по пальцам пересчитать, а их цена была сопоставима со стоимость отделки целиком. Да и как могло быть иначе, если такие окна не нужно заклеивать на зиму, красить, набивать вручную москитные сетки, к тому же ни тебе шума, ни пыли, ни сквозняков!

Времена изменились, и сегодня доступность и востребованность пластиковых оконных конструкций привела к тому, что купить их можно где угодно, да еще по привлекательным ценам, да в рассрочку.

Однако, изменились и производители окон. Для их производства нужно немного: небольшое помещение, нехитрое оборудование (спасибо спасителям из Поднебесной!), да пара-тройка установщиков. И вот уже газеты и интернет-сайты пестрят объявлениями: «изготовим и установим!», «беспроцентная рассрочка!», «лучшие окна!»…

Неподготовленный потребитель теряется от такого изобилия предложений и чаще всего соблазняется на звучные и многообещающие названия, а вот потом…. Потом наступает разочарование и поиски той самой «лучшей», «надежной» фирмы.

В Комитет по защите прав потребителей в 2013 году поступило 14 обращений от граждан в связи с нарушением их прав фирмами-изготовителями и установщиками пластиковых окон.

Жалобы разные – от несоответствия размеров до неправильной установки, результатом которой стало появление плесени и сырость.

Из всего многообразия таких обращений отдельного рассмотрения заслуживает одна известная фирма под названием «Профиль Дизайн» – безусловный лидер по количеству жалоб, но не это главное.

Когда мы впервые ознакомились с договорами, которые заключает Общество с ограниченной ответственностью «Профиль Дизайн» с потребителями, нас неприятно удивило, что общение эта фирма начинает с обмана.

Договор с клиентом заключается на фирменном бланке ООО «Профиль Дизайн» с изображением его символики, но вот подпись и печать от имени исполнителя принадлежат индивидуальному предпринимателю Цепкову Д.В. Деньги за окна, кстати, тоже вносятся ИП Цепкову Д.В., а не фирме с красивым названием.

Собственно, это не имело бы никакого значения, если бы окна были изготовлены качественно и своевременно, а затем также своевременно и качественно установлены.

Увы, как нами (а, впоследствии и судами) было установлено, окна либо не были изготовлены в срок, либо не соответствовали по качеству, либо были некачественно установлены. Разумеется, до того, как обратиться в Комитет, потребители пытались самостоятельно разыскать ИП Цепкова Д.В. и потребовать от него устранения недостатков, но такие попытки были безуспешными.

Результат – решения суда о взыскании с ИП Цепкова Д.В. денежных сумм, уплаченных за окна, как правило, заочные, потому что предприниматель, заключающий договоры от имени юридического лица, не получал повестки и не являлся в суд. Более того, по той же причине теперь и сами решения судов очень сложно исполнить, так что потребители получили, скорее, моральное удовлетворение…

Допускаем, что предприниматель Цепков Д.В, заключающий договоры от имени ООО «Профиль Дизайн», не единственный изготовитель пластиковых окон, нарушающий права потребителей в этой сфере, но в нашем рейтинге пока он занимает «почетное» первое место.